• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:54 

Не держа руку над свечкой

Это у меня одной так? Я хочу писать только когда нет вдохновения. И вроде бы постоянно в жизни идёт беспеременная смена декораций, а вот конкретных фактов для описания нет, всё абстрактно.
Открытие либидо, по-моему, единственная заслуга Фрейда, одна из немногих теорий, не опровергнутых другими учёными. И сейчас сексуальная энергия ищет своего выхода наружу. И как сдерживать себя, чтобы не пугать окружающих активностью, которая переходит границы? Вспомнился эпизод из жития протопопа Аввакума, когда он держал руку над свечой, чтобы побороть похоть и подъём того, что спрятано за рясой. Даже в древней Руси люди справлялись со своими желаниями, а я вот сижу в своей квартире и умираю.
Секс, секс, секс…. Когда не пробуешь его, он кажется тебе особенным, а потом уже просто нуждой. Но даже так, мне кажется, нереально переспать с тем, к кому ты не испытываешь чувств. А ещё сложнее изменить, человеку, который сходит по тебе с ума. Это, наверное, как импотенция у мужчин: знаешь что нужно, и мысленно хочешь, но не стоит.

15:13 

Спящий зритель

«Для меня театр всегда был, остаётся и будет оставаться визуальным, зрелищным искусством, где главными составляющими являются игра актёров, музыка, декорации, танцы и пластика, свет и т.д. В наше время уже мало просто поставить хороший спектакль, нужно заставить зрителя его смотреть», - так говорит Константин Мохов, художественный руководитель Краевого театра кукол.
Краснодарский краевой театр кукол начинает охватывать новую аудиторию -взрослых, хотя и до этого их постановки однозначно «детскими» назвать было нельзя.
С недавних пор в театре появился спектакль «Игры сновидений» с пометкой 18+. Постановщиком его является заслуженный деятель искусств Кубани Константин Мохов.
«Я засыпаю всё глубже и глубже, сон уносит меня, я оборачиваюсь, и, внутри этого сна, как калейдоскоп раскрывается какой-то другой, ещё более яркий сон», - вместе с главной героиней спектакля мы путешествуем по её воспоминаниям, мечтам, которые как пазлы складываются в картину её сновидений. В течение всего спектакля ты находишься в состоянии равном как умиротворению, так и напряжению спящего человека. Сцена с аукционом воспоминаний, актриса отдаёт всё самое ужасное, печальное: платья сшитые бабушкой, которой нет в живых, воспоминания о не состоявшейся свадьбе, которые хранит белая фата, белое здание - школа, кошмар: бывшая лучшая подруга снимает мерки с главной героини. А после мы попадаем как в другой мир, и наблюдаем игру рук: удары об стол ладонями, кулаками, щелчки. Наблюдаем, как кисти складываются в бутон, а потом пальцы раскрываются цветком. Игра с песком, тестом и в итоге создание маленького человека, который пытается научиться летать. Один сон сменяется или перетекает в другой. И уже не пытаешься вдумываться и искать смысл, взаимосвязь, а просто плывёшь по течению. А разные куклы, только поддерживают это ощущение таинственности и эфемерности. Бабушка в белом гробу работает на швейной машинке, маленькие кукольные тела с говорящими головами актёров, старик, за жилеткой которого скрывается его уменьшенная копия, и многие другие.
На спектакле присутствовали люди совершенно разного возраста, хотя студенчество определённо превалировало. Театр постепенно возвращается к утраченной традиции постановки спектаклей для взрослой аудитории. В перспективе постановки Георга Бюхнера «Войцек», «Заячья избушка» Г. Остера, «Птицы» по пьесе Бориса Константинова (он же выступит и в роли режиссера-постановщика). «Войцек» - вторая работа Константина Мохова для взрослого зрителя.
Кукольный театр - это не просто несколько игрушек с голосом за ширмой, как мы привыкли его представлять с детства. Здесь больше образности, больше полёта для фантазии и больше смыслов и зрелища.

23:26 

Пьяные люди

Я не знаю с чего следует начать, чтобы обозначить всем известную истину. Существуют такие люди, которых ты безумно желаешь, но они никогда не будут твоими. Безысходная ситуация возможных отношений не прикрыта какими-либо романтическими иллюзиями. Только вот это ещё больше подстёгивает, но не на конкретные действия, а просто на чувства. И это гораздо хуже. С этими созданиями ты испытываешь состояние алкогольного опьянения, видишь всё мутновато и зыбко, слова и мысли выдаёшь так, будто просто хватаешься за них, чтобы не упасть. С ЭТИМИ ты усиленно делаешь такой вид, словно пытаешься скрыть пьяный разум перед прохожими, однако это и так на виду.

19:21 

Искусство просвещаться

В Краснодарском краевом музее имени Ф.А. Коваленко открыта выставка «Искусство Западной Европы 16-19 веков». Получаешь желанный билет, поднимаешься по лестнице на второй этаж, обуваешь бахилы, которые превращают твои стопы в медвежьи лапы, и идёшь просвещаться.
Коллекция музея начала складываться с 1929 года. Она включает в себя произведения эпохи Позднего Возрождения Италии, испанское, голландское и фламандское искусство семнадцатого века, работы французских, английских, немецких художников периода классицизма и романтизма (18-19 век).
В первом зале сразу бросается в глаза картина «Христос и грешница» Тициана, которая оказалась неплохой копией. В прочем такого подражания известным мастерам в музее не мало: Корреджо «Рождество», Рембранд «Урок анатомии доктора Тульпа» и др. Однако чтобы посмотреть на произведения искусства, пришлось потратить не мало сил и времени. У каждой третьей картины приходилось приседать, вставать на носочки и заходить с разных ракурсов, просто чтобы без отсвечивания увидеть какие-то из её частей, не заикаюсь о том, чтобы воспринять её сразу целостно. Картина неизвестного художника «Злая шалость» отняла времени больше чем ознакомление с творчеством Итальянского возрождения! Но самой сути шалости, основного элемента картины рассмотреть так и не удалось.
У одной из выставленных работ стояла молодая девушка, которая приблизилась лицом к картине настолько, что казалось ещё немного и она уткнётся в неё носом. Подхожу, спрашиваю, что же такого интересного она увидела в ней. Студентка показала на год создания картины и сказала: « Как-то не верится, что ей столько лет, а на ней ни единой трещинки и краска как будто свежая». И правда, толи даты врут, толи произведения искусства бессмертны.
На выходе из музея, начинаю думать, с кем же обсудить выставку, решаю подойти к наблюдательнице, следовавшей за мной из зала в зал. Спрашиваю: «А вам самой нравится эта выставка?» В ответ: «Мы не даём комментариев». Следующая пара попыток разговорить работника музея не увенчалась успехом. Видимо, ежедневное пребывание с такой красотой лишает дара речи.

@темы: музей, искусство

20:57 

Кадровые дни

Иногда просыпаешься, встаёшь с кровати и кажется, что день уже как-то задался, и хотя ты не делаешь ничего важного: не рожаешь детей, не идёшь на вручение диплома, не получаешь повышения на работе, даже не занимаешься сексом и тем не менее… этот день как-то кадровой съёмкой остаётся в твоей памяти.
Я умылась и пошла в комнату брата, чтобы сказать «Доброе утро!» его девушке, гостье нашей небольшой трехкомнатной квартирки. У меня был час на то, чтобы собраться и бежать на пары в университет. Двадцать минут я смотрела аниме, лёжа в пижаме в неприбранной постели. Зазвонил телефон и … «Да ладно, пары отменили?!». Ещё один звонок и назначена встреча с другом. Пришлось убирать и прибираться.
Мне подарили кактусёнка со словами: «Он такой же колючий, милый и неприхотливый, как и я!». Пожалуй, это будет первое живое существо, которое не зачахнет за неделю жизни со мной! Он и вправду хорошенький… Тоненькие колючки как ладошки, к которым хочется прикоснуться, на макушке венок из розовых цветочков. Если бы у растений был пол, то этот кактус был бы девочкой.
А дальше поход в парк «Солнечный остров». Заброшенное место, если не считать молодых ребят, занимающихся греблей круглый год. Они бегали по опустевшим дорожкам, на которых вечернее солнце и тени деревьев оставляли серые узоры, переносили лодки к пристани, плавали в холодной реке, пока их тренеры кормили уток, чаек и других «куриц». А я и девочка из далёкого северного города- Казани молча наблюдали за тем, как птицы готовы перегрызть друг другу шеи за кусок хлеба…
Пока я чистила морковку, а хозяюшка Маша делала всё остальное, посмотрели фильм «Класс». Эстонский режиссер Ильмар Рааг порадовал, хотя после этой картины пришлось съесть немало десерта: «Макс и Мэри» и « Марли и я»…
Сейчас уже поздно, ночь, даже другой день, а я боюсь ложиться спать, вдруг завтра встану не с той ноги?

19:06 

Какая нежность

Симфония №5… «Нежность»…Шопен… гладит мою истосковавшуюся по ласке душу. Привкус растворимого кофе со сливками во рту, а глаза перетекают со строчки на строчку по роману «Три товарища». Какое совпадение, автор произведения имеет не менее нежное имя, чем название музыкальной композиции – Эрих Мария (Ремарк).
И я читаю о любви. Патриция и Робби… Вся чувственность их, мягкими хлопьями, спадает на моё умиротворённое существо. И тут взгляд замечает, что я всего лишь на 133 странице, а впереди, скорее всего, будут слёзы, слёзы, слёзы…

20:27 

Светлый малыш

Есть на факультете один молодой человек… Светлые волосы, блондин короче. Пухлые щёки, маленькие поросячьи глазки светло-карие, тёмная щетина на лице да пара подбородков. Он небольшого роста с приличным брюшком и короткими ножками, боров, одним словом.
Мы часто сталкивались в перерывах между парами, на каких-то мероприятиях, сходках… И всё время он оставляет впечатление неизгладимое. В пьяном угаре он спорит, шутит, выдвигает и доказывает теории, играет на гитаре для компании «своих» - и при этом остаётся более чем образованным. Он скромно воздвигает пьедестал своему уму, под прикрытием фразы Сократа: «Я знаю, что ничего не знаю».
К Борову просто подойти, но сложно находиться рядом. Его требования равносильны воле монарха, воззрения тождественны догмам, настроение по-женски переменчиво, характер черствее сухарей недельной давности.
И хотя с Боровом у меня ассоциируется басня Крылова «Свинья под дубом…», не могу не признать, что зрит он в корень. За это возлагаю лавровый венок на его светлую голову.
( P.S. жаль я не художник)

19:43 

Чёрт, Господь, да кто угодно…

Я всегда вспоминаю эти три месяца беспрерывных переписок. Свои дрожащие руки, отбивающие текст на клавиатуре. Догадки и сомнения, поиски подтекста в твоих фразах, ежедневный мониторинг твоей страницы… Представления о том, как это будет, если мы встретимся? Боязнь разочаровать кого-то далёкого и ставшего таким близким – перекрывала мне дыхание.
Я ехала в поезде, и меня бросало из стороны в сторону совсем не из-за движения. Сидела и скучала по тебе, предвкушала встречу двое суток. Не обращала внимание на храп, духоту и детский плач.
С влажными волосами я выбежала из дома в первый день после того, как покинула поезд. Маршрутка, метро Купчино, выход на Невский проспект… На улице холодно, дождь. Место встречи Дом Книг. Толпа людей и истеричное биение сердца, замедляли мой путь к тебе. Ты стояла у полок с книгами по фотографии. Перед моими глазами был только твой вид со спины. У меня дрожали руки, я запаниковала и впала в ступор. Стояла и смотрела на миниатюрную девушку с необъятным внутренним миром, поглотившим меня. Прошло несколько минут, из которых я запомнила каждую секунду. Единственное, что заставило меня завязать с оцепенением, это мысль о том, что ты сейчас уйдёшь. Скомканное приветствие, объятия по договорённости и… цветок. Который ты мне подарила.
Прогулка под дождём, Марсово поле в впопыхах и очень длинный мост, мой сломанный зонтик и супермаркет. Ты пыталась приобщить меня к выбору продуктов для ужина. Впервые пожалела: «Ну почему я не умею готовить?». Продавец, вроде бы, взрослая дама сказала мне:
- Красивый цветок.
- Ага, похож на сердце.

А после у тебя дома. Ты готовила… Не жалела специй для крылышек. Говорила, что салат пресный, а я успокаивала, мол, это же овощи, так должно быть. Вино. Сыр. Шоколад. Вино с сыром и шоколадом – сочетание, до сих пор пробуждающее во мне смешанные чувства.
Твоя комната, песочница, напоминающая кровать, или наоборот. Маленькие ладошки, слегка грубоватые, тонкая кисть с феничками на ней, загорелая кожа, милые губки, тёплый язык.
Дорога домой. Лёгкое опьянение и взывание к богу: « Чёрт, Господи, сделай так, чтобы всё было хорошо!»



21:08 

Искромётная предвыборная

Выборы, пожалуй, одна из немногих вещей, способных затронуть всех людей. Не важно, что ты проживаешь жизнь социально-аморфную. Ты как минимум знаешь, что в данный момент у нас «рулят» Единороссы, слышал, что КПРФ со своими дедушками-Лениными тоже, вроде как существуют, ну а Жирик… это нормально не помнить, что за партию он возглавляет, но себя-то Жириновский точно забыть не даст. Так и получается, что ты и думать не думаешь идти 4 декабря на выборы, но всё равно остаёшься в теме. У тебя есть своё мнение, даже если смирился с тем, что нет голоса.
И вот уже пара дней до выборов, и все как будто напряглись, как будто что-то случится, но… Но это просто депутатские выборы! Ещё одна галочка для истории нашей демократии. И я еду через весь город в свою выходную пятницу, чтобы записаться наблюдателем на эту бутафорию.
Вышли на остановке, блуждаем в поисках дома №69. Асфальт, своими белыми надписями, агитирует нас голосовать за коммунизм. Улица, жилой дом, первый этаж, квартира 59 стала офисом КПРФ – всё без изменений – странные места для собраний… дух подпольной оппозиции окутывает все места встреч нашей партии. В одной из комнат проходит дискуссия, перетекающая в скандал. И слышу, женский голос кричит не кричать. Я с подругой захожу в нечто вроде кабинета-коморки. Там нас встречает стол, заваленный бумагой, за ним сидит милый старичок, а за его спиной угрожающе смотрит на нас огромная голова Ленина. Всё как всегда, чему уж удивляться. Сажусь, пишу заявление, вот заходит мужчина в чёрном костюме. Ему может слегка за тридцать, и он даже не плох собой, когда рот его закрыт.
- Вы кто? – спрашивает он.
- Мы будем наблюдателями.
- Вы вообще в партии состоите?- спрашивает он, возвышаясь надо мной, сидящей на скрипящем стуле и смотрящей ему далеко не в пупок… даже встать захотелось.
- Ага, состоим.
- Что-то я вас не видел нигде. Кто вас курирует?
-…
-Вы из какой первички?
-…
-15- ответил за нас старичок.
- Зачем вы за них ответили? А? – с гонором говорит мужчина в чёрном.
- Потому что мы бы вам всё равно не сказали, – сказала Мария.
Этот «дядя» как борзая, унюхавшая дичь, приблизился к и так не далеко стоявшей от него девушке. А потом снова кинул грозный взгляд на меня и покинул нас. А возмущение проснулось во мне поле того, как его спина пропала из виду. «Какого чёрта меня отчитывают? Он всего лишь офисный работник, который вряд ли занимается грязной агитацией. По-любому всё валит на несчастных мне подобных. Зачем терпеть?» - просто с такими мыслями, уже не до лекции о правах наблюдателя было слушать.
Уходя, кинула взгляд в соседнюю комнату, этот орёл смотрел на меня, прошла мимо, а потом развернулась и с милейшей улыбкой сказала «До свидания!». И кто бы мог подумать, что этот суровый барин меня перекривляет. Я закрыла входную дверь и залилась громким смехом. Пять баллов мужик, пять баллов!
Утомлённые и выжатые мы ехали домой, пролистывая свод правил по проведению выборов. А на передних местах, двое пожилых людей обсуждали политику. И один говорит:
-Надо за «Единую Россию» голосовать…
А другой отвечает:
-Нет, за коммунистов, там Зюганов три бутылки водки обещает.
И в этот момент просто хочется крикнуть: «Браво, товарищ!».


15:43 

Как напомнить?

Не касаясь руками, не надеясь на ответные чувства, просто общаться, просто дружить.
Не хочу писать слащаво. Чёрт… Но, по-моему, если в тексте есть хоть одно слово «любовь», он уже претендует на звание романтичного. Чёрт… моя писанина о любви!
«Ты мне нравишься»,-первый раз я сказала тебе это на остановке вечером. «Ты мне нравишься», - второй раз ты услышал это от меня на факультете в секретном месте. «Да, чёрт возьми, ты мне нравишься!»- думаю я, сидя на паре английского.
Пишу тебе смс без надежды, просто чтобы напомнить о том, о чём ты возможно забыл.

16:55 

Овсянка, сэр!

Вчера я как всегда проснулась в шесть часов утра и начала собираться на физ-ру. Сдала 12- минутный бег, готова повеситься от гордости. Опоздала на первую пару, как обычно. На улице солнечно, как-то по-осеннему всё и не верится, что уже декабрь… На перерыве ко мне подошла одногруппница из свиты деканата, говорит:
-Ты идёшь на митинг? Не смей туда идти!!!
- Почему? – спрашиваю.
- У декана есть список людей, поддерживающих оппозицию, и ты там числишься.
- Меня отчислят?
- Я не могу тебе этого сказать.
- Это будет наш секрет.
- У тебя будут проблемы…

У меня никогда не будет проблем, ибо моя мотивация для вступления в ряды коммунистов - бесплатная тренажёрка. Хотя идеи социализма мне действительно нравятся. Наверное, по этому я до сих пор состою в партии, а ведь зал давно уже стал платным.
По радио декан обращается к студентам, чтобы те не шли на митинг. Правда доводы её мало убедительные. Она говорит о том, что не нужно выступать против власти, такое уже было, когда люди митинговали против КПРФ. «Произошёл распад СССР, поэтому не надо делать тоже самое с Россией». Бред. Кто-то хотел жить в СССР тогда, а кто-то нет. Сейчас действительно похожая ситуация. Есть люди, которых не устраивает правящая партия, а есть вполне довольные сегодняшней ситуацией.
Можно думать о том, что съесть на завтрак, яйцо вкрутую или овсянку, одеть сегодня повседневные джинсы или кокетливое платье. Мы делаем выбор исходя из наших предпочтений, и не любим, когда что-то навязывают или решают за нас. То же и с выборами, митингом – иди стой, если не доволен, но не порицай других, которые не сделали того же.

10:15 

Аскет мыслит

В себе воспитываю чувство справедливости. Так хочется говорить то, что думаешь, а не то, что приятно. Поздно поняла, что лучше стать любимой для одного человека, чем быть хорошей для всех.
Так устала последнее время. Мне не хватает тепла. Жизнь кажется рутиной, люди – убогие куклы и я такая же для них. Придавленность, закомплексованность, ненормальность, аскетизм – всё это синонимы ущербности. Почему эти качества так часто встречаю в своих знакомых, иногда даже за собой это замечаю, может это мода негласная? Демонстрация самостоятельности, эгоизма то, что называется быть «сухарём». Это здорово выглядит?
А потом мы состаримся, мы ведь все-все состаримся и даже если будем не одни, даже если нас будут любить наши дети, что мы вспомним? « О, в молодости я была настоящей злобной сукой и ни с кем не общалась. Меня никто не любил, кроме моих родителей. И всё время либо сидела дома, либо гуляла одна…» - а потом умерла. Все умирают, это нормально, ненормально будет, если тебя никто не станет оплакивать, и никто о тебе не вспомнит, никто не скажет: « Да, хороший человек был, добрый, обидно, что нет его больше с нами».
И ты наверное читая это думаешь: «Что за бред? Что за бессвязность? Где последовательность? В чём суть?» А сути нет, нет ни идеи, ни вывода в этом тексте, также как их и нет в жизни, если ты их сам себе не придумаешь.


17:00 

О... козёл...

Я сидела на двух часовой лекции в автошколе и умирала от скуки. Преподаватель за полчаса восемь раз сказал: «Есть такое дело!» Я считала. Устала. Усталость давит на меня ежесекундно. И вот сижу и думаю: « Но мне ведь надо знать всё то, что говорит этот старый тучный мужик… А если нет, буду оправдывать все анекдоты про женщин водителей… Да нет, я точно подам идеи для новых! Перееду какого-нибудь пешехода, уеду, не оглядываясь, изведу себя и столкнусь с каким-нибудь трамваем, потому что не уступлю ему дорогу на нерегулируемом перекрёстке…» Мне всё нужно знать, помнить и использовать. НО ЭТО ПРОСТО НЕВЫНОСИМО. Сидящие вокруг меня люди заканчивают вслух фразу учителя, и всё действительно напоминает школу. Смотрю на время, стол, стул, окно… время…окно… Ура! Домой.
На улице солнечно. Даже убогий Карасун, изрытый, грязный… выглядит не так плачевно. Останавливаюсь. Ко мне подбежала белая собака. Правда по рогам и копытам, оказалось козёл…. Вот чёрт, он шёл за мной вдоль дороги, пока за ним с палкой не побежал старичок.

16:33 

Как это было?

Время не циклично, оно представляется прямой. Для людей - просто отрезок. Начальная точка – роддом, конец – кладбище или крематорий(а вообще, кому как с этим повезёт).
Обидно, что длина его всегда неизвестна и у каждого человека своя.
Если подумать, то всю жизнь можно расчертить на графике. По оси X мы определяем годы, месяца, дни. По Y - время. Но твоя прямая не одна в этой плоскости, полно других, иногда они пересекаются, и тогда мы можем увидеть, какой период времени был у нас связан с тем или иным человеком.
Для наглядности я выделю свой отрезок красным, а зелёным твой. Так мы увидим, что в одной точке они пересеклись. Проводим пунктир к оси X и получается, что в 2007 году, в августе, примерно 17-18.00 времени ( что за график без погрешности?) мы вошли в жизнь друг друга. Но отрезки пересекающиеся в одной точке имеют не приятное свойства расходиться в разные стороны… Тогда мы либо параллельные прямые, либо у нас в первом варианте очень жирная точка.

16:26 

+1

Боли в поджелудочной- это страдание, жесткая диета, где нет место жирному, мучному, жареному ... но это хорошее оправдание для того , чтобы поесть сладенькое.

20:01 

Дача, в Заос... дальше выговорить не получается. Но тут не плохо. Ладога - как море для северян. Кто-то запускает воздушных змеев, ставит на воду доску для сёрфинга(!), отправляет к центру озера катамаран. Нехватает только негров в набедренных повязках , под леопардовую шкуру, и пожилых женщин с чучхелой .
Мы с сестрой расстелили покрывало на песчаном берегу. Оголив животик и подтянув легинсы до колен, она принялась загорать.

23:37 

как я вижу теперь свою семью


23:18 

очень долгий перерыв

Первая строчка в этом блоге за год. Я бы начала исповедь о том, что меня останавливало до этого... но не буду, лень. Только сейчас поняла, что отправила себя в свободное падение.
Я как-то смотрела зомбирующий фильм, про материальность мыслей. Нельзя говорить о плохом, думать. Не помогает. Когда нахожусь в одиночестве, срываюсь как наркоман.
Мне не хватает моих близких.

14:21 

Из практики

Местом моей летней практики стал журнал. В течении месяца я отчаянно пыталась дозвониться до редактора, потом встретиться и снова хотя бы дозвониться. И вот, когда я уже решила, что несвойственная моему характеру навязчивость, направлена не в то русло… успокоилась. Гора пришла к Магомеду сама.

Первый день практики в редакции журнала «Спутник большого города». За столом, слева от меня, сидит главный редактор Татьяна, на против – Константин ( о его должности я только догадываюсь)
- Откуда вы взяли деньги на создание журнала бесплатного распространения? – спрашиваю я.
В небольшой комнате образовалась тонкая, но не совсем тактичная пауза…
-Ну… видишь, Тата сидит без почки, я пожертвовал печень…- ответил Константин.
- А чтобы попасть в штат мне нужно продать свои роговицы глаз?- делаю шуточное предложение.
- Нет, лучше коленные чашечки, - серьёзно отвечает Константин.

23:40 

Сапёр

Нет времени, нет внимания… ни разговоров, ни цветов, ни нежности. За то всё логично и обоснованно. Продолжаю нервничать, в нетерпении услышать твой серьёзный голос. Когда его интонация начинает напоминать скрип приоткрывающейся двери, мысленно клею стикер себе на лоб «Дело дрянь».
Ты ведь конечно знаешь игру «Сапёр»? Нужно открыть все ячейки не содержащие мин. Иногда мне кажется, что я играю в неё, когда общаюсь с тобой. В опасных моментах ставлю «флажки» (так обозначают мины); «вопросы» - над темами, которых я не знаю, и которые могут стать взрывоопасными; ячейку открываю только, когда прикасаюсь к тебе, хотя нерешительность никуда не девается.
Я не пытаюсь тебя разгадать, или предугадать реакцию, слишком сложно, отдаюсь во власть интуиции, хотя она так ни разу и не помогла мне выиграть в эту игру «Сапёр». Пока мной отмечено несколько опасных зон, и что-то подсказывает, что я скоро взорвусь на мине.

Как?

главная